июня 15, 2011

Эду Фаласки о новом альбоме ALMAH в интервью бразильскому радио

Almah продолжает работу над новым альбомом, следующим после успешного Fragile Equality (2008). Как мы сообщали ранее, запись проходит в Norcal Studios (Сан Паулу, Бразилия) со 2го мая. В этот понедельник, фронтмен и основатель группы Эду Фаласки рассказал некоторые подробности о записи нового альбома в интервью программе Heavy Nation, которая транслировалась на одной из крупнейших интернет-радиостанций Бразилии, UOL радио:



“Эта запись — самая быстрая запись, которую я когда-либо делал в жизни! - говорит Эду, - Мы начали работу в конце апреля и сделали все за месяц! Я имею в виду пре-продакшн, аранжировку, сочинение соло и основных партий, запись гитары/бас-гитары/ударных...Все заняло меньше месяца! И на прошлой неделе я начал записывать вокал. Четыре песни почти готовы. Также у нас практически завершена работа над обложкой, и в настоящее время мы разрабатываем полный проект будущего CD.”

На вопрос о дате выхода Эду ответил: «На данный момент у нас нет точной даты. Она будет назначена с учетом интересов всех наших лейблов: в Бразилии (Lazer Company), Японии (JVC), Европе и Северной Америке (AFM). Микширование и мастеринг альбома будут проходить в Европе, и мы планируем, что новый альбом будет готов в концу июля. Но скорее всего мы подождем с официальным релизом до сентября. Этот альбом группа продюсирует своими силами, в основном моими и Фелипе, но над основными партиями, аранжировками и написанием песен работала вся группа...»

Журналист попросил рассказать о работе Эду как вокалиста ALMAH и сравнить это с пением в Angra. Эду: «Когда пришел в Angra, это была группа со своей историей и своим особенным стилем...не каждый смог бы петь там! Мне пришлось адаптировать своюю манеру пения к стилю группы. Что касается Almah, эта группа создана мной, она на 100% группа Эду Фаласки, с самого начала. Идеей Almah было создание более тяжелого и более современного материала.3й альбом должен будет определить «личность» группы и представит мои особенности, как вокалиста более «тяжелого», агрессивного и т.п. Высокий голос, которым я работаю в Angra, не является для меня удобным и естественным, у меня другой тип голоса, и с Almah я могу его показать. Здесь мне гораздо комфортнее, я пою своим голосом, чувствую себя "в своей тарелке".

Сейчас Angra находится в туре Aqua Tour, который продлится до фестиваля Rock in Rio, а после все мое внимание будет сосредоточено на новом альбоме Almah. Я с нетерпением жду возможности представить этот материал, вероятно, это будет в сентябре. Мы будем работать с полной самоотдачей, потому что альбом очень хорош! Это самый тяжелый материал, когда-либо записанный в моей жизни, гитарная работа очень крута. Гитарные партии записаны на 7-ми струнных инструментах, с пониженным на полтона строем (си-бемоль), и результат получился очень плотным и тяжелым. Новый материал покажет, что Almah не играет мелодичный металл. С новым альбомом станет ясно, что Almah - настоящая, цельная группа. В то время как первый альбом был моим сольным, а второй, Fragile Equality, был первым альбомом, записанным нынешним составом, тогда еще не известным публике, в этот раз Almah еще больше сплотилась как команда.
У нас есть свое место, звук, индивидуальность и, что тоже очень важно, своя армия преданных поклонников!»

Перевод Obsidian (ПОМ)