октября 09, 2010

Эду Фаласки о песнях Arising Thunder, Lease of Life,

ПРИМЕЧАНИЕ: Комментарии музыкантов АНГРЫ ко ВСЕМ ПЕСНЯМ НОВОГО АЛЬБОМА читайте скоро на нашем сайте www.angra-russia.com!

Arising Thunder
Эта песня по гармонии и мелодике изначально была балладой. Но затем я оценил потенциал и силу этой композиции, и я постарался превратить ее в пауэрметаллическую. К счастью, я оказался прав, так как именно такое развитие мелодии как нельзя лучше отражает суть шекспировской истории. Она яростная, сильная и драматичная, как первые строки «Бури». Это идеальное эпическое начало.
В тексте я отобразил всю свирепость Просперо и его желание возмездия, когда он с помощью чар, в конечном итоге пробудил бурю, которая в начале пьесы выбрасывает на берег Антонио, Алонсо и их свиту.

Lease of Life
Я сочинил эту песню на фортепиано. Сначала меня появился главный рифф, затем очень быстро остальное, кроме припева и концовки.
Несколько дней спустя у меня появилась мысль создать композицию с иной структурой, в Lease of Life припев появляется только однажды за всю песню. Он взрывной и очень эмоциональный! А «Большой Финал» эпичен и очень чувственен. Эта песня полностью сочетается с текстом. Она начинается спокойно, таинственно и полна надежды. На протяжении песни страстность возрастает, как и невозможность контроля, и, внезапно, в своей кульминации становится приятно и меланхолично энергичной! Это песня о запретной любви между Мирандой, дочерью миланского герцога-узурпатора и Фердинанда, сына одного из предателей. Их любовь, которая выше любого возмездия, злобы и жадности – основная линия этой фантастической шекспировской истории!

Spirit of the Air
Я помню, что я был дома у своей матери вместе с Рафаэлем, делая аранжировки к некоторым песням. Во время перерыва я взял акустическую гитару и стал наигрывать первые мелодии, которые были пронизаны этническими мотивами и звучали очень нежно. В несколько минут у меня получилась почти целая песня, постепенно становящаяся все более энергичной. Это безумие; иногад я не могу закончить песню неделями, а тут я управился менее, чем за час. Несколько дней спустя мы играли эту песню с группой и стали пробовать другой припев и хоровые партии, придавая мелодии свой особый бразильский колорит, свойственный Ангре. Речь в песне идет об Ариэле, духе воздуха, служившему магу Просперо. Тот спас Ариэля из дерева, в которое его поместила Сикоракс – колдунья, прежде жившая на острове. Ариэль стал глазами и ушами Просперо на протяжении всей пьесы, его способности и вызвали ту бурю в первом Акте, которая послужила названием пьесе.

ПЕРЕВОД: НАТИ, ЭВРИ (Power Of Metal Russian Community)